Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /sata1/home/users/systems1/www/www.ataba.com.ua/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Форум, статьи, публикации, обсуждение продукции, очерки о работах, техническая информация, паспорта, прайс- листы, сертификаты продукции, вопросы и ответы. Вход в систему
Аккумуляторы гелевые (гелиевые) - это
свинцово-кислотные батареи, выполненные в
герметичном корпусе, с загущенным до состояния
геля электролитом.
Основные преимущества гелевых аккумуляторов
ATABA, Gaston, Mastak:
используются в любом положении (
электролит не вытекает).
не требуется доливка воды, а также
замена электролита.
не выделяют в атмосферу опасные и
вредные газы.
устойчивы к сильным морозам до -45.
достаточно устойчивы к глубоким
разрядам.
срок эксплуатации на различные модели
от 8 до 16 лет.
Гелевый аккумулятор, как правило применяется
для систем бесперебойного питания.
Рекомендуются к использованию в закрытых и
невентилируемых помещениях, а также в
комплексе для солнечных батарей,
ветрогенераторов, троллинговых или пусковых
лодочных электромоторов, стартеров
автомобилей(аккумулятор для джипа),
бензиновых лодочных двигателей (аккумулятор
для лодки), лебедок (аккумулятор для лебедок),
систем автономного электроснабжения, для
сигнализаций.
При расчете эксплуатационных характеристик на
гелевые аккумуляторы следует придерживаться
графика тока - времени разряда, согласно
которого: чем выше нагрузка на аккумулятор
(разрядный ток), тем меньше доля отдаваемой
емкости. Например (аккумулятор 10А*часов
выдаст ток 10А не в течении одного часа, а в
течение гораздо меньшего времени –
приблизительно 30 минут).
Причиной этого является то, что внутри
аккумулятора ток протекает по электролиту,
благодаря его ионной проводимости. Если
проводимость электролита высока, процесс
переноса ионов в пластинах аккумулятора и
перемещение их через фазовый раздел электрод /
электролит проходит довольно медленно. Таким
образом при разряде высоким током из электрода
не успевает выйти часть ионов в электролит или
обратно за время разряда, и это значительно
ограничивает емкость которую выдает
аккумулятор.
В 1897 году Пекерт (Peukert) составил
математическая модель процесса разряда
аккумуляторов. Эмпирически было установлено
отношение разрядного тока I и времени разряда T
(от 100% заряженного к абсолютно
разряженному).
Это константное отношение, и описывается
формулой: Cp = In * T,
Cp – емкость Пекерта (значение рассчитывается
на свинцово кислотные аккумуляторы,
гелевые аккумуляторы), а n – экспонента
Пекерта, она больше единицы, чем выше значение
n, тем на повышенной нагрузке, меньше
аккумулятор способен отдавать полную емкость
(емкость аккумулятора),
T - время разряда.
Самое маленькое значение экспоненты Пекерта
имеют литиевые аккумуляторы и свинцово-
кислотные аккумуляторы, электроды которых
выполнены в виде рулонов. Самое высокое
значение экспоненты n у дешевых тяговых
свинцово - кислотных аккумуляторных батарей.
В нашем интернет магазине Вы можете купить
гелевые аккумуляторы. При необходимости,
специалисты нашей компании помогут подобрать
тип аккумулятора и проведут все
необходимые монтажные работы. Доставка
аккумуляторов осуществляется по всей территории
Украины, в города Севастополь, Симферополь,
Киев, Донецк, Харьков, Мариуполь,
Днепропетровск, Ялта, Евпатория собственным
транспортом поставщика. При необходимости
возможна отправка в любой город Украины,
любой удобной для Вас транспортной компанией.
Здесь собраны статьи, посвященные рассматриваемому разделу. Они помогут вам лучше понять данную тему, технические предложения и новинки.
Простые способы оживить неожиданно разрядившийся аккумулятор
Большинство автомобилистов понимают важность выбора правильного аккумулятора. Интернет переполнен советами о том, как правильно выбрать подходящий АКБ, а также о том, как купить гелевый аккумулятор, как максимально продлить его жизнь. Но ничего в нашем мире не вечно и аккумуляторы тоже имеют свой срок службы. Многим знакома ситуация, когда с приходом первых холодов аккумулятор начинает быстро терять заряд. Понятно, что лучше еще с осени решить эту проблему путем замены уставшей батареи на новую. Но если эта неприятность уже случилась? Как хотя бы ненадолго оживить аккумулятор? Давайте разбираться.
Для начала рассмотрим причины быстрого разряда АКБ.
Самой распространенной причиной, как правило, является включенный и забытый потребитель, например, лампочка в салоне, фары, магнитола и прочее. Еще проблемы могут быть связаны с некорректной работой генератора, который может не давать достаточного количества тока или не заряжать аккумулятор. Недостаточное количество электролита в банках батареи — это серьезная проблема обслуживаемых АКБ. При малом количестве жидкости, оголенная металлическая пластина начинает стремительно разрушаться.
Но когда нужно ехать, то причина севшего аккумулятора не так важна. Более актуальным вопросом является быстрый запуск мотора. Если у вас обслуживаемый АБК, то нужно первым делом проверить уровень электролита и пополнить его, при необходимости. Если это не помогло, то есть еще некоторые варианты. Если есть возможность, автомобиль можно завести с «толкача», но самостоятельно вы, скорее всего, не справитесь. Вам потребуется помощь человека, а лучше другой машины. Специалисты не рекомендуют этот способ, ведь в процессе есть вероятность проскальзывания ремня ГРМ. Кроме того, возможны и некоторые другие нежелательные последствия.
Следующий способ оживить машину, это «прикурить» от другого работающего автомобиля.
Этот метод очень эффективен, однако, требует особого внимания и осторожности в ходе реализации.
Если вы располагаете некоторым свободным временем, то можно попытаться реанимировать ваш АКБ. Если зимой, при попытке пуска двигателя, загорелись индикаторы приборной панели, но провернуть стартер не удалось, то еще не все потеряно. Нужно снять аккумулятор и отнести его в теплое помещение, где ждем прогревания пациента до комнатной температуры. Потом устанавливает теплый аккумулятор в машину и пробует завести мотор, как правило, это получается. После запуска даем двигателю поработать 20–25 минут, за это время АКБ успеет немного зарядиться. После такого оживления батарею следует хорошо зарядить с помощью зарядного устройства.
Если после зарядки вы снова столкнулись с сильным разрядом аккумулятора, то следует обратиться к квалифицированным специалистам для выяснения причины. Это может быть полностью отработавший свой ресурс АКБ, обнаружение в машине скрытых утечек энергии, проблемы с генератором. Последние две причины определяются и устраняются на СТО, так как для этого необходимы специальное оборудование и знания. Если купить гелевый аккумулятор, то процесс глубокого разряда не будет так критичен и аккумулятор после разряда можно зарядить. Причем глубокий разряд для данного типа батареи на эксплуатационные качества значительно не повлияет.
Корзина покупок
Корзина пуста
Супер акция!
Компания "Система" поздравляет своих покупателей с 70-летием Великой Победы и проводит акцию в честь майских праздников! В период с 1 по 10 мая
скидка на все стабилизаторы, инверторы, ИБП представленные на сайте составит
10 %.
Какой бы род занятий Вы не выбрали, если умеете отдыхать и наслождаться отдыхом в свое удовольствие - значит все получится, Вы будете первыми и лучшими!
ГЕЛИОСИСТЕМА - обеспечивает горячее водоснабжение от солнца, а также отопление от солнца домов, котеджей и т.п.. Используя солнечную радиацию, солнечные батареи позволяет сохранить в год до 70% топлива: газ, уголь, мазут, электричество. Применение гелиосистемы обеспечит высокий уровень автономности объекта теплоснабжения.
Ключевые темы:ГЕЛИОСИСТЕМА, ВЕТРОГЕНЕРАТОР, ИНВЕРТОРрасчет эффективности гелиосистем, ветрогенераторовобогрев дома с помощью солнца, автономное электроснабжениеиспользование солнца и ветра для подогрева бассейна, электроснабжениявыбор гелиосистемы, выбор ветрогенератора, выбрать солнечные батареи.